Overview

Портативные ультразвуковые дефектоскопы
 
Krautkramer USM 36 

Современной промышленности требуется прочная и защищенная аппаратура НК, разработанная специально для работы в неблагоприятных условиях. 

Немногие приборы обладают большей универсальностью, чем портативный ультразвуковой дефектоскоп. Он успешно решает множество задач контроля, в том числе: 

Проводите комплексный и высокоточный неразрушающий контроль на промышленных объектах без остановки производства и опасности для персонала.

Основные преимущества портативного ультразвукового дефектоскопа Krautkrämer USM 36:

  • Многофункциональность в компактном удобном корпусе. Все возможности современных дефектоскопов, заключенные в облегченный и очень прочный корпус.
  • Большой экран (7 дюймов) с высоким разрешением и быстрым обновлением. Наглядность и удобство отображения данных, а также известная на рынке операционная платформа делают контроль в полевых условиях максимально простым.
  • Широкие возможности в части подключения к сети позволяют выполнять детальный анализ и передачу данных. Результаты контроля можно сохранять на SD-карту или передавать через шину USB, а канал VGA позволяет выводить изображения на дисплее прибора на внешний экран.

Ранее наша компания носила название GE Inspection Technologies, сейчас мы — Waygate Technologies, мировой лидер в сфере технологий НК. Опыт работы компании насчитывает более 125 лет качества, безопасности и производительности.

Характеристики Krautkramer USM 36 
Самый большой экран с разверткой типа A в своем классе

Важным усовершенствованием в конструкции Krautkrämer USM 36 стал большой 7-дюймовый экран с разрешением 800x480 пикселей.Развертку типа A можно открывать в полноэкранном режиме, что делает прибор лучшим в классе по данному показателю. Просматривать и интерпретировать сигналы на экране очень легко и удобно даже на ярком солнечном свету и в конце рабочего дня, когда глаза устали.

Простота и эффективность
  • В Krautkrämer USM 36 используются поворотные ручки, знакомые по предыдущим моделям, но количество функциональных клавиш сведено к минимуму: осталось 6 простых удобных клавиш для эффективного управления прибором.
  • Процедура настройки параметров контроля также отличается простотой. Интерфейс прибора аналогичен интерфейсу USM Go и USM Go+, поэтому все данные настроек можно передавать напрямую из этих приборов. Кроме того, для операторов, знакомых с работой USM Go, будет несложно перейти на данный дефектоскоп.
Различные варианты передачи и хранения данных

Передавать данные из Krautkrämer USM 36 можно, помимо прочего, в виде снимков экрана и видеозахвата развертки типа A, благодаря чему развертку типа A впоследствии можно использовать для подтверждения результатов контроля. Все данные и протоколы контроля можно сохранить в формате jpeg или BMP.Основное преимущество Krautkrämer USM 36 — возможность подключения к сети.Данные можно сохранять на съемной SD-карте или передавать на USB-накопитель для использования в дальнейшей работе.Канал VGA позволяет выводить изображение на дисплее дефектоскопа на внешний монитор или проектор, например, в учебных целях.

Возможность использования в самых неблагоприятных условиях
  • Дефектоскоп Krautkrämer USM 36 полностью защищен от пыли и влаги (IP66); диапазон рабочих температур: от –10 °C до +55 °C. Его можно использовать в песчаных пустынях, ледяных пустошах и влажных тропиках.
  • Масса дефектоскопа Krautkrämer USM 36 составляет всего 2,2 кг. Для питания используется аккумулятор или сетевой блок питания.Литий-ионный аккумулятор обеспечивает до 13 часов работы от одного заряда, а встроенное зарядное устройство позволяет непрерывно работать длительное время.
Поставляется в трех исполнениях

Этот универсальный прибор поставляется в трех исполнениях в соответствии с самыми распространенными стандартами. Наиболее полнофункциональная версия работает в режимах DAC, AWS и АРД, оснащена мощным генератором квадратных импульсов с высокой проникающей способностью, ее можно использовать с патентованными ПЭП Waygate Technologies trueDGS, обеспечивающими непревзойденную точность при оценке эквивалентных размеров дефектом методом АРД, а также с технологиями выявления фантомных эхо-сигналов.

See for Yourself

Убедитесь сами

Запланируйте очную или виртуальную демонстрацию и ознакомьтесь с возможностями систем Krautkramer USM 36.


Get in touch with an expert.

Your request has been submitted.
Thank you for your interest. A specialist will be in touch with you shortly.

Overview

Portable Ultrasonic Flaw Detectors
 
Krautkramer USM 36 

The harshest industrial environments require rugged and reliable NDT inspection products specifically designed to stand up to any conditions. 

There are few inspection tools more versatile than the portable ultrasonic flaw detector. It is ideally suited to stand up to a wide range of inspection challenges including: 

  • Weld inspection and corrosion measurement in the Oil & GasPower Generation, and Petrochemical industries
  • Inspection of fine-grained and long work forgings
  • Inspection of special materials, including those used in the Aerospace and Automobile industries

Perform comprehensive and highly accurate NDT flaw detection inspections on industrial assets without interrupting operations or putting personnel at risk.

The Krautkramer USM 36 portable ultrasonic flaw detector benefits include:

  • Powerful inspection features in a compact, ergonomic package. Combined state of the art flaw detection capabilities with a lightweight and nearly indestructible design.
  • Large 7-inch high-resolution color screen with streamlined operation. Data is easy to view and interpret, and together with an operating platform familiar in the market makes in-the-field inspection easier than ever.
  • Comprehensive connectivity enables nimble data analysis and sharing. Inspection results can be stored on a removable SD-card or USB memory and a VGA connection allows the instrument’s display to be shown externally.

We used to be GE Inspection Technologies, now we’re Waygate Technologies, a global leader in NDT solutions with more than 125 years of experience in ensuring quality, safety and productivity.

Krautkramer USM 36 Features
Largest Viewable A-Scan Display in its Class

An important improvement in the Krautkrämer USM 36 is its large 7-inch screen, with an 800x480 pixel resolution. The entire area is available to display crisp A-scans, making it the best in its class. Signals can be easily viewed and accurately interpreted, even in bright sunlight, with tired eyes at the end of a long working day.

Simple and Efficient Operation
  • The Krautkrämer USM 36 uses the familiar rotary knobs of previous models but the function keys have now been minimized into a simple, intuitive 6-key keyboard, allowing simple and efficient operation.
  • Inspection set-up is also easy. Not only for technicians who have used USM Go or USM Go+ for previous inspections, as set-up data is transferable directly from these instruments, which share the same user interface. This also ensures a rapid learning curve for technicians familiar with the USM Go instruments.
Flexible Data Reporting and Storage

Data reporting on the Krautkrämer USM 36 can also include screenshots and A-scan videos, where A-scans can be recorded for subsequent analysis or to provide proof of inspection. All data and reports can be in jpeg or BMP format. Connectivity is a major feature of the Krautkrämer USM 36. Data can be stored on a removable SD-card or USB memory stick, either for record purposes or to allow data sharing. A VGA connection allows the instrument’s display to be shown on an external monitor or on a projector screen for training purposes.

Can be Used in the Harshest of Environments
  • The Krautkrämer USM 36 is fully protected against dust and water ingress to IP66 and can be operated in ambient temperatures from -10°C to +55°C. It can be used in sandy deserts, frozen wastelands, and in the humid tropics.
  • The Krautkrämer USM 36 flaw detector weighs just 2.2 kg and is battery- or mains- operated. Its Li-ion battery has an operating life of more than 13 hours, with an integrated battery charger for those longer shifts.
Available in Three Versions

The versatile instrument is offered in three versions to meet the most standard inspection codes. The most advanced version can operate in DAC, AWS, and DGS modes, features a powerful square wave pulser for excellent material penetration, and can accommodate Waygate Technologies patented trueDGS probe technology, which offers unrivaled accuracy in the sizing of flaws using the DGS method, as well the patented Phantom Echo Detection technology.

See for Yourself

See For Yourself

Contact us to schedule your own on-site or virtual demo to understand the full capabilities of the Krautkramer USM 36.


Get in touch with an expert.

Your request has been submitted.
Thank you for your interest. A specialist will be in touch with you shortly.